В своей практике, я провожу консультации, как, непосредственно, при встрече, так и в телефонном режиме.
Многие врачи выступают ярыми противниками консультаций в телефонном режиме. Причины этому ясны: нужно видеть животное, пациента, понять суть проблемы. Но все мы живые люди, ситуации бывают разные, поэтому, иногда бывает, что 2-3 совета, в телефонном режиме, дают пользы больше, чем от получасовой встречи.
Чего можно ждать от телефонной консультации:
Бывает, что в телефонном режиме, приходится оказывать помощь пациентам из других городов и стран, но это, уже очень индивидуальные случаи.
За консультацию ветеринара, в телефонном режиме, отдельная плата не взымается. Но благодарность, в любой форме, по инициативе клиента, это энергообмен с доктором и позитивный посыл во вселенную, поэтому активно, приветствуется.
Консультации при личной встрече, позволяют, детально, вникнуть в суть проблемы, осмотреть животное, спланировать план действий.
Так же, не редки вызовы ветеринара на дом, для получения подробных рекомендаций по кормлению, содержанию, животных (например, если у Вас в доме, появился новый питомец). Так ветеринар, сможет выявить индивидуальные особенности животного, если таковы имеются, определись состояние клинического здоровья или выявить проблему и дать рекомендации по её устранению. Именно, такой подход я пропагандирую, среди своих клиентов, ведь, проблему лучшие устранять, на начальном этапе, её проявления, а ещё лучше — профилактировать.
И тогда, наши питомцы будут радовать нас долгие годы.