Вызов ветеринара на дом Харьков и область. Ветеринарный врач.
Запись по телефонам
Прием звонков:
пн-вс, с 9. 00 - 22.00

Негативный опыт моих клиентов при сотрудничестве с другими ветеринарами

Негативный опыт моих клиентов при сотрудничестве с другими ветеринарами

  1. Ветеринар с выездом на дом принимает вызов и не приезжает вообще, не предупреждая об этом. После чего либо не берет трубку, либо отписывается в СМС, оставляя больное животное и его хозяина на произвол судьбы. В некоторых случаях так погибало животное из-за потерянного времени в ожидании ветеринара на дом.
  2. Ветеринар, приехав на дом, отказывается осматривать (агрессивное, грязное, плохопахнущее, старое и т.п.) животное, потому что это противоречит его взглядам о содержании животного и даёт свою оценку хозяевам, требуя при этом оплатить вызов на дом и консультацию.
  3. Ветеринар настаивает на немедленном проведении дорогостоящей процедуры, не дав адекватного объяснения о её целесообразности.
  4. Ветеринар, проведя осмотр, проводит лечебные мероприятия, не озвучив хозяевам животного диагноз, даже по требованию хозяев.
  5. Ветеринар не озвучивает препараты, вводимые животному и их целевое назначение, даже по требованию хозяев.
  6. Ветеринар с выездом на дом, после проведения лечебных и профилактических манипуляций озвучивает стоимость гораздо более высокую оговорённой заранее.
  7. Ветеринар проводит дополнительные профилактические или косметические манипуляции, с целью заведомо завысить конечную стоимость комплекса услуг, не оговорив это заранее в владельцем животного.
  8. Ветеринар позволяет себе необоснованно грубое поведение с животным, и хамство по отношению к хозяевам животного.
  9. Ветеринар использует более дешевые аналоги препаратов, требуя оплату по цене дорогих.
  10. Ветеринар экономит на препаратах, заведомо вводя животному заниженную дозу. Это снижает эффективность и удлиняет курс лечения, что приносит недобросовестному ветеринару дополнительную прибыль.
  11. Ветеринар, намеренно называется сотрудником ведущей ветеринарной клиники, пользуясь её репутацией в целях повысить уровень доверия клиентов.
  12. Часто встречаются ветеринары, использующие просроченные препараты для лечения животных.
Смотреть другие статьи